НОВОСТИ | АВТОТЕХНИКА | МОТОЦИКЛЫ | ПЛАВСРЕДСТВА | СПЕЦТЕХНИКА | РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ | ЕЩЕ...
  Другие публикации по теме НОВОСТИ:
  • Глава Dacia Николя Мор возглавит АвтоВАЗ  • РСПП заблокировал законопроект о штрафах за бракованный бензин  • УАЗ разработал новый логотип  • Автомобилисты "за" введение оплаты с большегрузов за проезд по трассам  • Евросоюз ужесточает правила тестирования автомобилей  • Минпромторг предложил с 2017 года запретить машины без ЭРА-ГЛОНАСС  • «Ульяновский автомобильный завод» восстановил производство  • Авто.ру хочет отсудить у авто- сайтов сочетание auto, а мы продаем auto8.ru!

Автомобильные дороги нового века: пластик и солнечные панели


То, что казалось человеку ранее фантастикой, в настоящее время становится реальностью. И это не продукт буйной фантазии талантливого писателя, а самая настоящая действительность. Именно сегодня воедино соединяются инженерные мысли гениального человека и его способность к производственному труду. На его творение возложено две глобальные миссии: выполнять обязанности автомобильной дороги и продуцировать электроэнергию.


Компания VolkerWessels и фирма KWS Infra объединили свои усилия для создания уникального пилотного проекта, предусматривающего постройку в Роттердаме дороги будущего. Эта дорога будет создаваться из фотоэлементов и переработанного пластика, а материалы для последнего планируется отбирать при очистке океана. Дороги для велосипедистов, при строительстве которых использовались фотоэлементы, уже успешно функционируют в Нидерландах и зарекомендовали себя с лучшей стороны.


Что же особенного в этой автомобильной дороге? Пластиковое покрытие такой дороги гарантирует её способность выдержать большие нагрузки от автотранспорта, перевозящего крупные грузы. Также она лучше противостоит механическим повреждениям и не боится значительных температурных изменений, а потому прослужит намного дольше обыкновенных трасс для автомобилей. Ведь традиционно дороги в Европе эксплуатируются лишь 20-25 лет.

Автомобильная дорога нового поколения должна строиться из пластиковых дорожных блоков, монтаж которых займёт несколько недель. В её основе планируется положить обычную песчаную площадку. По финансовым затратам, она будет значительно дешевле стандартных автомобильных дорог, что подтверждает её экономическую выгодность.


Также и правительство Франции решило в апреле-мае этого года отобрать несколько строительных компаний, которые будут работать над дорогой будущего, построенной из солнечных панелей. Французы поставили перед собой цель: за пять лет ввести в эксплуатацию первую тысячу километров соответствующей дороги в границах страны. Особенностью данной дороги является то, что она сможет выполнять две важные функции:

  • служить дорогой (трассой) для перевозки особо крупных грузов;
  • вырабатывать необходимую людям электроэнергию.

  • Касаемо технической стороны новой дороги отметим, что будут использоваться солнечные панели Wattway, произведённые компанией Colas Group. Данные панели представляют собой ячейки поликристаллического кремния, выдерживающего огромные механические нагрузки, включая и от движения многотонных грузовиков, а кроме того, и значительные перепады температур. Толщина фотоэлектрических панелей будет достигать лишь 7 миллиметров.


    Стоимость материалов дороги, а также её монтаж будет существенно меньше стандартных автомобильных дорог из асфальта. По подсчётам французских ученых, только километр данной дороги позволит предоставить электроэнергию 5 тысячам жителей. Соответственно, одна тысяча километров дороги с солнечными панелями позволит снабдить электроэнергией пятимиллионный город. Как предполагают французские инженеры, строительство этих дорог займёт минимальные сроки, поэтому воплощение в жизнь дороги будущего – не за горами.




    Всего комментариев: 0


    Комментировать

    Ваше Имя:
    Ваш e-mail:
    Текст комментария:
    *Введите код безопасности:









    Яндекс цитирования Рейтинг лучших досок
    Проверить аттестат

    Карта сайта